Tuesday, October 18, 2011

Управление в online территориально-распределенным бизнесом

Семинар-презентация
 
"Управление в online территориально-распределенным бизнесом.
DeloPro 4.0 - ERP+CRM на платформе WEB. 
SaaS-проект DeloPro Online - минимум инвестиций на старте"
 
9 ноября 2011 г. Начало в 14-00
 
Место проведения: Киев, гостиница "Братислава", Большой конференц-зал
 
Участие бесплатное Регистрация на сайте обязательна
 
т. +38044-586-26-30      e-mail: prez@xicom.kiev.ua
 
Целевая группа - собственники и топ-менеджеры компаний, ИТ-директора
 
Уважаемые дамы и господа!

Вы задумываетесь над сменой устаревшей учетной системы, чтобы применить современные технологии для эффективного развития бизнеса и повышения его конкурентоспособности?
 
Вы развиваете новый бизнес-проект и хотите с минимальными стартовыми инвестициями внедрить полнофункциональную высокотехнологичную ERP-систему, которую не нужно менять с ростом бизнеса?

Система управления предприятием DeloPro 4.0
и SaaS-проект DeloPro Online - то, что Вам нужно!

Преимущества Системы DeloPro 4.0 уже оценили многие известные украинские и зарубежные компании, бизнес которых дистрибуция и оптовая торговля, позаказное производство, оказание профессиональных услуг.
 
Система DeloPro 4.0 позволяет:
• создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в online к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
• с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, склады и т.п.),
управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать денежные и товарные потоки, минимизировать потери от злоупотреблений и халатности персонала,
снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом и каждого бизнес-направления в отдельности, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов и др.
 
Система DeloPro 4.0 сочетает преимущества WEB-технологий, развитую и проверенную многолетней практикой функциональность отраслевого решения для оптовой торговли и дистрибуции, высокую гибкость и адаптивность под особенности бизнес-процессов, интегрированную CRM-систему, предоставляющую пользователям корпоративный портал и внутреннюю почту, сервис-деск и интеграцию с IP-АТС Астериск, интегрированную Workflow-систему, позволяющую автоматизировать управление бизнес-процессами и обеспечить контроль их пошагового выполнения, мощную систему персонификации доступа пользователей к информации и мониторинга их действий.
 
В зависимости от масштаба бизнеса и сложности бизнес-процессов Вы можете выбрать вариант поставки и внедрения Системы DeloPro 4.0:
 
• Лицензии без ограничения числа пользователей и классический проект внедрения
• DeloPro Online - предоставление программы в аренду и экспресс-внедрение
 
Это позволяет использовать Систему DeloPro 4.0 как небольшим компаниям и стартапам, так и корпорациям с холдинговой структурой.
 
SaaS-проект DeloPro Online позволяет свести к минимуму стартовые инвестиции и время запуска ERP-системы в промышленную эксплуатацию и дает возможность:
 
• создать единое информационное пространство для бизнеса, используя Интернет,
• быстро начать работу, воспользовавшись экспресс-внедрением,
• минимизировать расходы на эксплуатацию ERP-системы,
 
При этом Вам не нужно: 
• покупать дорогостоящие лицензии на ERP-систему, ОС рабочих мест, сервера, СУБД,
• инвестировать в информационную инфраструктуру,
• заботиться о сохранности базы данных и надежности функционирования серверов,
• модернизировать рабочие места пользователей,
• содержать ИТ-персонал для поддержки и обслуживания ERP-системы.
 
Ждем Вас на семинаре, который состоится в Киеве 9 ноября 2011 г.
 

No comments:

Post a Comment